Корпоративный имидж

Имидж (image) – английское слово, произошедшее от латинского – imago - изображение, подобие. В современном английском языке слово «image» имеет множество значений и оттенков: образ, изображение, но и такие значения, как олицетворение, представление о чем-либо, мнение, рейтинг, репутация, образ, отношение, известность, слава, популярность, престиж, авторитет и т.д.
Современные английские словари трактуют имидж и как общее впечатление, «публикуемое» личностью, организацией, товаром и т.д. Словосочетание «image building» - «создание репутации», «лица» фирмы, определенная ценность, от которой зависит успешность деятельности любой организации. Это понятие активно используется в средствах массовой информации, в системе маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Понятия «репутация» и «имидж» весьма близки друг другу.
Корпоративный имидж имеет для компании огромное значение, ведь от того, как она заявила себя на рынке, зависит отношение к ней потребителей, средств массовой информации, правительственных и иных структур, а также партнеров по бизнесу. Он отражает социальные ожидания общества, его определенных групп, которые обусловлены их насущными потребностями и интересами.

В большинстве случаев, клиент, принимая решение о сотрудничестве, оценивает компанию по совокупности имеющейся о ней информации. Именно поэтому компании постоянно изучают общественное мнение, стремясь сформировать о себе максимально благоприятное мнение и возможность представить обществу свои лучшие характеристики. Корпоративный имидж - это образ организации в представлении групп общественности,  репутация и имидж компании, имидж отдельного бизнесмена приобрели в наше время большое значение.

Кто окажется в выигрыше?


Руководство компании, которое хочет завоевать позицию лидера рынка, укрепить репутацию и корпоративные связи, выстроить правильное взаимодействие с клиентами.

Руководители с особыми представительскими функциями, которые регулярно появляются в средствах массовой информации - разработка бренд кейса с целью формирования или повышения общего имиджа успешного и уверенного в себе человека.

Команда, отвечающая за продажи, которая получит уникальное преимущество над конкурентами, через свою правильную презентацию и знание составляющих брендинга.

Руководители среднего звена, которые знают, что персональный брендинг эффективен и окажет положительное влияние на развитие их карьеры.


Сотрудники, работающие напрямую с клиентами и партнерами - стиль которых обязывает их быть правильно одетыми в деловые либо формальные костюмы (в некоторых случаях в стиль “smart casual”). Личный стиль и поведение.

_________________________________________________

Чтобы обсудить ваш корпоративный имидж пожалуйста свяжитесь с нами по телефону
+7 (915) 4866181 или по электронной почте ps@mypersonalshopper.ru.